29 мая в рамках проекта состоялся Всероссийский конкурс преподавателей исламских образовательных организаций «Открытый урок. Инновации в образовании».
Организатором выступил Северо-Кавказский Исламский университет имени Имама Абу Ханифы при содействии Фонда поддержки исламской культуры, науки и образования и Духовного управления мусульман Кабардино-Балкарской Республики.
Цель мероприятия: стимулирование образовательной активности педагогических работников исламских религиозных образовательных организаций в части создания новых форм и методов обучения арабскому языку и исламским дисциплинам.
Задачи конкурса:
- выявление и распространение эффективного опыта работы преподавателей;
- внедрение современных инновационных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса;
- повышение профессионального мастерства преподавателя;
- создание «Банка инновационных образовательных технологий» исламских образовательных организаций, который будет включать в себя наиболее успешные методические практики.
В конкурсе приняло участие преподаватели российских исламских вузов: Российского исламского института, Российского исламского университета Центрального духовного управления мусульман РФ, Российского исламского университета им. Кунта-Хаджи, Дагестанского гуманитарного института, Исламского института г. Сунжа, Карачаево-Черкесский Исламский Институт Имени Имама Абу Ханифа, медресе Карачаево-Черкесской Республики, медресе имени Абу Бакра Ас-Сиддика и Северо-Кавказского Исламского университета имени Имама Абу Ханифы.
На конкурс были представлены проекты инновационного занятия, которые прошли предварительный финальный отбор. По итогам конкурса первое место занял проект Седанкиной Татьяны (РИИ, г. Казань), второе место было присуждено Мурзаеву Асхабу (ДГИ, г. Махачкала), третье место - Керефову Джамбулату (СКИУ имени Имама Абу Ханифы, г. Нальчик).
Всероссийский конкурс преподавателей исламских образовательных организаций «Открытый урок. Инновации в образовании» стал эффективной информационной площадкой для общения, обмена опытом и новыми идеями, встреч специалистов в области исламского образования.
Организатором выступил Северо-Кавказский Исламский университет имени Имама Абу Ханифы при содействии Фонда поддержки исламской культуры, науки и образования и Духовного управления мусульман Кабардино-Балкарской Республики.
Цель мероприятия: стимулирование образовательной активности педагогических работников исламских религиозных образовательных организаций в части создания новых форм и методов обучения арабскому языку и исламским дисциплинам.
Задачи конкурса:
- выявление и распространение эффективного опыта работы преподавателей;
- внедрение современных инновационных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса;
- повышение профессионального мастерства преподавателя;
- создание «Банка инновационных образовательных технологий» исламских образовательных организаций, который будет включать в себя наиболее успешные методические практики.
В конкурсе приняло участие преподаватели российских исламских вузов: Российского исламского института, Российского исламского университета Центрального духовного управления мусульман РФ, Российского исламского университета им. Кунта-Хаджи, Дагестанского гуманитарного института, Исламского института г. Сунжа, Карачаево-Черкесский Исламский Институт Имени Имама Абу Ханифа, медресе Карачаево-Черкесской Республики, медресе имени Абу Бакра Ас-Сиддика и Северо-Кавказского Исламского университета имени Имама Абу Ханифы.
На конкурс были представлены проекты инновационного занятия, которые прошли предварительный финальный отбор. По итогам конкурса первое место занял проект Седанкиной Татьяны (РИИ, г. Казань), второе место было присуждено Мурзаеву Асхабу (ДГИ, г. Махачкала), третье место - Керефову Джамбулату (СКИУ имени Имама Абу Ханифы, г. Нальчик).
Всероссийский конкурс преподавателей исламских образовательных организаций «Открытый урок. Инновации в образовании» стал эффективной информационной площадкой для общения, обмена опытом и новыми идеями, встреч специалистов в области исламского образования.